Главная / Бухгалтерское бюро "Атомик" / Правила оказания услуг ББА

Общая информация

1. Мы работаем в летнее время с 8.30 до 17.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2. Оплата за услуги принимается безналичной форме в рублях.

3. Программные продукты, используемые в работе сотрудниками Бюро – 1С:Предприятие, версия 7.7, ОДиН, КАМИН - лицензионные.

4. Контактная информация:

  • Отделение «Обнинское».
    Тел./факс: (08439) 4-04-40
    E-mail: atomic@obninsk.com
  • Отделение «на Савеловской».
    Тел./факс: (095) 424-71-55.
    E-mail: atomic@obninsk.com

Оказание Основного пакета услуг

5. После подписания договора за Клиентом закрепляется группа бухгалтеров. В группе есть ведущий бухгалтер, который непосредственно встречается с руководителями фирмы, отвечает за решение проблем, работает с налоговыми органами, Пенсионным фондом и др.

6. По всем вопросам, связанным с выполнением заключенного договора Клиент общается только с ведущим бухгалтером.

7. Для организации деятельности по оказанию услуг, после подписания договора Клиент передает Бюро надлежащим образом заверенные копии документов:

  • Устав организации
  • Учредительный договор (если имеется)
  • Свидетельство о государственной регистрации 
  • Протоколы заседаний уполномоченных Уставом организаций органов (приказов) о назначении на соответствующую должность лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать первичные и иные документы
  • Разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензии)
  • Свидетельство Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
  • Свидетельство МНС РФ о постановке на учет в налоговой органе в качестве плательщика НДС
  • Свидетельство о постановке на учет в
    - Пенсионном фонде;
    - Фонде социального страхования;
    - Фонде обязательного медицинского страхования.
  • Справка органов статистики о присвоении кодов
  • Приказ об учетной политике
  • Штатное расписание
  • Комплект отчетности за предыдущий отчетный период

8. Клиент Бюро обязан не позднее пяти дней с момента подписания Договора назначить уполномоченное лицо для обмена информацией с Бюро и письменно сообщить об этом в тот же срок. Уполномоченное лицо должно иметь при себе доверенность и удостоверение личности. Данным сотрудником может быть директор предприятия, в том случае, если объем операций незначителен, или начинающий бухгалтер. Бюро может оказать содействие Клиенту в подготовке такого сотрудника, и предоставить Клиенту дополнительные услуги по оформлению некоторых первичных документов. Однако, если число хозяйственных операций велико, Клиенту необходим квалифицированный сотрудник.

9. При передаче первичных документов в Бюро Клиент составляет реестр этих документов и передает их ведущему бухгалтеру в сроки установленные договором.

10. В случае невозможности по каким-либо причинам предоставить первичные документы в установленный договором срок, Клиент обязан незамедлительно (в течение рабочего дня) сообщить об этом ведущему бухгалтеру.

11. В случае если какие-либо документы оформлены не правильно, ведущий бухгалтер обязан возвратить эти документы Клиенту, а Клиент внести необходимые доработки.

12. В обязанности Бюро не входит составление и оформление договоров и других документов, заключаемых Клиентом с третьими лицами и не заверяемых подписью руководителя или других ответственных лиц Бюро.

13. Первичные документы могут пересылаться по факсу только в исключительных случаях, и при этом должны быть всегда подтверждены впоследствии в бумажной форме. В нормальном режиме в Бюро привозятся оригинальные документы, которые штампуются сотрудниками Бюро и через определенный срок возвращаются Клиенту (при этом Бюро имеет право осуществлять выборочное копирование полученных документов). Существует также возможность предоставлять документы в электронной форме.

14. По окончании отчетного периода ведущий бухгалтер информирует Клиента о готовности отчетности.

15. Бухгалтерскую и налоговую отчетность будет подписывать руководитель предприятия Клиента (первая подпись) и руководитель Бюро (вторая подпись), что соответствует Закону «О бухгалтерском учете». В этом случае по требованию налоговой инспекции предоставляется копия договора на обслуживание.

16. Доставку квартальной и прочей отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды осуществляет Бюро курьерским способом или по почте. При желании, Клиент может доставить отчетность своими силами, однако в этом случае, Бюро снимает с себя ответственность за своевременную сдачу отчетности.

17. При обращении к Клиенту налоговых органов Бюро дает налоговой инспекции все пояснения в отношении ведения бухгалтерского учета, расчета налогов, составления отчетности. Клиент дает все пояснения в отношении первичной документации и иных вопросов.

18. О необходимости уплаты налогов и сборов Бюро заранее (за 5 дней) информирует своих Клиентом.

19. В случае, если налоговый орган применяет пени и штрафы к Клиенту, возникшие по вине Бюро, компания выплачивает на счет Клиента в течение 10-дней с момента вынесения решения налоговым органом о взыскании штрафов и пеней, то есть до того момента, когда Клиент должен их оплатить на счет налогового органа.

Оказание дополнительных услуг

20. Бюро за отдельную плату оказывает дополнительные услуги. Для их использования необходимо:

  • обратиться к ведущему бухгалтеру,
  • заключить разовый договор,
  • произвести оплату.

21. Стоимость дополнительных услуг определяется Прейскурантом и может быть изменена по усмотрению руководства Бюро.

22. Дополнительные услуги оплачиваются в день их предоставления (если иное не предусмотрено договором).


23. При нарушении Правил ведения учета руководство Бюро оставляет за собой право пересмотреть действие договора с Клиентом.

24. В случае необходимости и для Вашего комфорта допускается введение новых пунктов Правил.




Разделы