Главная / Бухгалтерское бюро "Атомик" / Заявка на обслуживание

 

Скачайте заявку в формате Word » 

Дата _________

Организация ____________________________________________________________

настоящим выражает намерение провести оценку для определения стоимости услуг по обслуживанию в ООО "Бухгалтерское Бюро "Атомик" и сообщает о себе следующие сведения. Все сведения являются достоверными и не содержат в себе никаких намеренных искажений.

 

1.

Общая информация

1.1

Руководитель организации (ФИО)

1.2

Контактное лицо

1.3

Фактический адрес

1.4

Контактные телефоны

1.5

Дата регистрации организации в регистрационной палате

 

1.6

Основные фактические виды деятельности:

            o Услуги,                    o Оптовая торговля,                o Розничная торговля,

            o Общепит,                 o Промышленность,                o Транспорт,

            o Научно-техническая сфера,                                     o Строительство,

            o Сельское хозяйство,                                               o Прочие

 

2.

Отметьте услуги, которые Вас интересуют

Ведение бухгалтерского учета

 

1

Разработка учетной политики и рабочего плана счетов

 

2

Расчет зарплаты

 

3

Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и ведение книги продаж

 

4

Учет расчетов с поставщиками  и ведение книги покупок

 

5

Ведение банка и кассы

 

6

Ведение складского учета

 

7

Учет основных средств

 

Ведение налогового учета

 

1

Начисление налогов

 

2

Составление бухгалтерской отчетности

 

3

Составление книги доходов / расходов

 

4

Подготовка статистической отчетности

 

Прочие услуги

 

1

Сдача статистической отчетности

 

2

Сдача бухгалтерской отчетности

 

3

Составление и печать первичной документации

 

4

Работа с операционистом в банке

 

5

Анализ предварительных результатов хозяйственной деятельности

 

6

Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения (за час работы специалиста)

абонентское обслуживание

разовое обслуживание

7

Юридическое сопровождение (за абонентское обслуживание в месяц)

абонентское обслуживание

разовое обслуживание

8

Архивирование документации

 

9

Хранение документации

 

10

Восстановление бухгалтерского учета

 

 

 

 

3.

Специализированная информация

1

Среднее число сотрудников

 

2

Наличие лица, отвечающего за ведение первичной документации

Да        Нет

3

Упрощенная система учета и налогообложения (ненужное зачеркнуть)

Да        Нет

4

Средняя выручка за квартал

 

5

Количество авансовых отчетов (в мес.)

 

6

Среднее количество кассовых документов (в мес.)

 

7

Среднее количество платежных поручений (в мес.)

 

8

Среднее количество накладных и актов за месяц:

 

 

выданных

 

 

полученных

 

9

Количество инвентарных объектов ОС, всего (не самортизированных)

 

10

Среднее количество номенклатуры товаров (для торговых организаций)

 

11

Наличие векселей и их количество

 

12

Наличие регулярных договорных отношений (указать примерное количество договоров, контактов, соглашений и т.п. за предыдущий год)

 

 

договоры с поставщиками

 

 

договоры с покупателями

 

 

договоры строительного подряда

 

 

посреднические договоры (комиссии, агентирования, поручительства)

 

 

внешнеторговые контакты

 

13

Наличие обособленных подразделений (укажите количество)

 

14

Количество валютных счетов

 

15

Количество ККМ

 

16

Наличие автотранспорта

Да        Нет

 

Собственный, количество

 

 

Арендованный, количество

 

 

 




Разделы